Воскресенье, 22 Сентябрь 2019 13:37:32

Оздоровительный СПА-центр Pestana Chelsea Bridge Hotel

Сделайте глубокий вдох. Закройте глаза и расслабьтесь. Представьте себе идеальную обстановку чистого комфорта. Да, все то, о чем вы думаете и что является лишь плодом вашего воображения, является реальностью в оздоровительном СПА-центре, который находится в Pestana Chelsea Bridge Hotel.

центр является, без сомнения, самой роскошной из услуг, оказываемых гостям. Воспользовавшись этим высококачественным сервисом, вы, несомненно, получите пользу от всех невероятных возможностей, специально организованных таким образом, чтобы приумножить ваше удовольствие.

Внутренний бассейн, парилка и сауна помогут вам немедленно погрузиться в состояние покоя и умиротворения. В этой спокойной обстановке у вас также будет возможность побаловать себя различными процедурами по уходу за телом и лицом, которые заботливо включены в сервис и доставят вам удовольствие. Здесь вы можете испытать чудесное ощущение от массажа или даже сделать маникюр/педикюр.

А чтобы поработать над телом и душой, вы можете отправиться в зону релаксации или пойти в спортивный зал, где можно интенсивно потренироваться. Так или иначе, вы получите удовольствие от пребывания в гостинице, находитесь ли вы на отдыхе или по делам, а оздоровительный СПА-центр напомнит Вам о том, что всегда есть время для маленькой поблажки.

Wednesday, 21st November 2018 11:41:16am

Pestana Chelsea Bridge Hotel Spa and Lifestyle Centre

Take a deep breath. Close your eyes and relax. Imagine the ideal setting for pure comfort. Yes, what you think is only part of your imagination is a reality at the Spa and Lifestyle Centre set in the Pestana Chelsea Bridge Hotel.

The Spa and Lifestyle Centre is without a doubt, the most luxurious amenity offered to guests. With this high quality facility available, be sure to take advantage of all the incredible options that have been especially organised to heighten your satisfaction.

With an indoor swimming pool, a steam room and a sauna, you will obtain an immediate state of peace. In this serene environment, you will also have the opportunity to indulge yourself in various beauty and therapy treatments that have been so attentively included for your pleasure. Here, you can experience a wonderful massage or even get a manicure/pedicure.

To work the body and the mind, you can make your way towards the relaxation area or head to the gym for an intense workout. Whether you are enjoying the hotel for leisure or for business matters, the Spa and Lifestyle Centre will remind you that there is always time for some pampering.