Четверг, 27 Июнь 2019 13:26:57

Pestana Chelsea Bridge Hotel Лондоне

Координаты GPS: Широта 51.481984 Долгота -0.148165

Будучи расположенной в престижном Челси Бридж Уорф, гостиница Pestana Chelsea Bridge Hotel доподлинно отражает высочайший класс и шарм. Находясь в зоне, известной как одна из самых богатых во всем Лондоне, вы несомненно получите отличный доступ ко всему Челси, хотя и в остальной части города есть что посмотреть.

Панорама, которая открывается из Pestana Chelsea Bridge Hotel на парк Баттерси и знаменитую реку Темзу, быстро заставит вас забыть о тех изображениях на почтовых открытках, которые долгое время были запечатлены в вашей памяти.

Для вашего удобства гостиница предоставляет ежедневный трансфер на шаттл-автобусе (за символическую плату), который доставит вас в культовые места, расположенные неподалеку: Площадь Слоан (Sloane Square), Харродс (Harrods), Вокзал Виктория (Victoria Station), Кингс-Роуд (Kings Roads) и др.

Во время своего пребывания в Лондоне вы не должны оставить без внимания многочисленные культурные объекты этого города, такие как музеи, аукционы, театры и галереи. К счастью, всего в 10 минутах от гостиницы вы найдете два из самых больших музеев города – Музей Виктории и Альберта и Музей естественной истории.

Площадь Слоан и Вокзал Виктория (второй по загруженности железнодорожный вокзал в Лондоне), оба из которых находятся в пешем расстоянии от гостиницы, являются удобным вариантом транспорта. Там вы можете легко воспользоваться автобусом, поездом или метро в качестве практичного решения, куда бы вы ни планировали ехать осматривать достопримечательности.

Гостиница Pestana Chelsea Bridge Hotel расположена также рядом с модными барами и ночными клубами, являющимися отличным местом для тех гостей, кто хочет провести шикарную ночь.

Аэропорт Хитроу (Heathrow Airport) находится в непосредственной близости от гостиницы. Аэропорт Гэтвик (Gatwick Airport) немного дальше. Однако, трансфер в аэропорт можно заказать из гостиницы. Помимо этого, в оба аэропорта можно добраться на таком виде общественного транспорта, как поезд.

Wednesday, 21st November 2018 12:36:27pm

Pestana Chelsea Bridge Hotel London England

GPS Coordinates: Latitude 51.481984 Longitude -0.148165

Situated in the prestigious Chelsea Bridge Wharf, the Pestana Chelsea Bridge Hotel truly mirrors class and charm. Known as one of the wealthiest areas in all of London, you will be sure to have great access to all Chelsea and the rest of the world-class attractions that this city has to offer.

With a view of Battersea Park and the famous River Thames, the Pestana Chelsea Bridge Hotel will quickly make you forget that postcard image you have been holding onto for so long.

For your convenience, the hotel provides a daily shuttle service (at nominal charge) that will drive you to the most famous places nearby, like Sloane Square, Harrods, Victoria Station, Kings Roads, etc.

While in London, one must not miss out on the numerous cultural facilities set in this city, such as museums, auction houses, theatres and galleries. Luckily, you will find two of the largest museums in the city - The Victoria and Albert Museum and the Natural History Museum - just a 10 minute drive from the hotel.

Sloane Square and Victoria Station (the 2nd busiest railway terminus in London), are both within close walking distance from the hotel, and are useful alternatives for transportation. There, you can easily take the bus, train or tube as a practical solution, whenever you plan to go sight seeing.

The Pestana Chelsea Bridge Hotel is also located near fashionable bars and nightlife, perfect for guests who enjoy a chic night out.

Heathrow Airport is closest to the hotel but all including Gatwick Airport and Stansted are well served by Express Trains. However, airport transfers may be booked through the hotel. Also, public transportation such as the train will get you to both airports.