Суббота, 26 Ноябрь 2022 23:46:58

Номера Pestana Chelsea Bridge Hotel

Вдохновленные современным дизайном и наделенные ноткой изысканности, эти номера подходят для поездок любых целей и щедро оборудованы таким образом, чтобы удовлетворить все ваши самые взыскательные требования.

Бизнес-номера

Бизнес-номера - прекрасный выбор для всех категорий путешественников. Находитесь ли вы  на отдыхе или приехали по делам, эти номера, бесспорно, произведут впечатление на любого из их гостей. Помимо  модного, современного декора номеров, в Pestana Chelsea Bridge Hotel предусмотрен целый ряд удобств для гостей, останавливающихся в них.

Если  нужно немного расслабиться, всегда можно удобно расположиться  и получить удовольствие от фильма «по требованию» или посмотреть избранные спутниковые каналы по телевизору с плоским экраном. В распоряжении гостей беспроводный доступ в интернет, кондиционер с индивидуальным управлением, мини-бар, сейф и приборы для приготовления чая/кофе.

В ванных комнатах, оформленных в безупречном стиле, имеется фен и раздельные ванна и душ.

В этих номерах  также имеется док-система для iPod и велосипед для фитнеса.

Все стандартные номера предназначены для некурящих.

Люксы

Если во время вашего пребывания в Pestana Chelsea Bridge Hotel вы ищете предельный комфорт и качество, то отличным решением для вас будет бизнес-номер. Приняв предложение остановиться в номере, оформленном в современном, модном стиле, с разнообразием сказочных удобств, вы, безусловно, будете в восторге от этого выбора.

В спальне для некурящих имеется телевизор класса «хай-тек» с плоским экраном,  предоставляющий возможность просмотра фильмов "по требованию" и избранных спутниковых каналов. Кроме того, телефон прямого набора, кондиционер с индивидуальным управлением, сейф и беспроводный доступ в интернет являются другими преимуществами, предлагаемыми для вашего удовольствия. К удобствам также относятся мини-бар и приборы для приготовления чая/кофе.

В ванной комнате бизнес-номера, оформленной в минималистском стиле, имеется фен, элегантный душ и ванна.

Wednesday, 21st November 2018 12:18:52pm

Pestana Chelsea Bridge Hotel Rooms

Inspired by contemporary design and a touch of sophistication, these rooms are suitable for all travelling purposes, and have been generously arranged to fulfil your most demanding needs.

Standard Rooms

The Standard Rooms are a great option for all types of travellers. Whether you are on a holiday or taking care of business, these rooms will be sure to impress their every guest. Apart from the fashionable and contemporary decor in the room, the Pestana Chelsea Bridge Hotel has also arranged a number of amenities for guests staying in these rooms.

Whenever you are in need of some relaxation, it’s possible to lay back and enjoy a Movie on Demand or watch select satellite channels on a flat screen TV. Wireless Internet access, individually controlled air conditioning, a mini bar, safe and tea/coffee making facilities are other convenient options available for guests.  

The bathrooms are designed in a tasteful manner and are equipped with a separate shower and bath, as well as a hairdryer.

In these rooms you may also find an iPod docking system and a fitness bike.

All Standard Rooms are non-smoking.

Executive Rooms

If you are searching for the utmost in comfort and quality during your stay at the Pestana Chelsea Bridge Hotel, the Executive Room is the perfect solution. Offering you a room with a modern and trendy theme and a variety of fabulous amenities, you’ll surely be delighted with this choice.

In this non-smoking bedroom you will find a high tech flat screen TV with access to movies on demand and select satellite channels. Also, a direct-dial telephone, individually controlled air conditioning, a safe, wireless Internet connection and an iPod docking system are other benefits provided for your satisfaction. A mini bar and tea/coffee making facilities are included as well.

A hairdryer, as well as an elegant shower and bath can be found in the minimalist styled bathrooms set in the Executive Rooms.

Fitness bikes may be included as a standard feature in this room.