Четверг, 27 Июнь 2019 13:40:54

Рестораны и бары

Подавая к вашему столу большое разнообразие ароматов и вкусных блюд, ресторан "Atlântico" с холлом, несомненно, доставит вам удовольствие. Так как он находится внутри Pestana Chelsea Bridge Hotel, вы можете пойти в ресторан "Atlântico" на завтрак, обед и ужин.

В ресторане подается полный шведский стол, а также традиционные блюда.

С понедельника по пятницу завтрак начинается в 06:30 и заканчивается в 11:00. В субботу и воскресенье, а также в официальные неприсутственные дни, ресторан открывается на завтрак на полчаса позже, чем обычно.

Неофициальный повседневный обед в ресторане гостиницы можно оценить по достоинству с 12:00 до 14:00.

На ужин вы можете рассчитывать на официальную или утонченную обстановку, которая сопровождается утонченными португальскими блюдами, приготовленными престижным шеф-поваром Aimé Barroyer. Ужин подается с 18:00 до 23:00.

В баре, который расположен в холле гостиницы, можно заказать коктейли, напитки и легкие закуски. В некоторые вечера для гостей гостиницы организуются развлекательные мероприятия. В течение недели бар работает с 9:30 до 01:00 (после полуночи в баре разрешается находиться только гостям).

С этим сервисом сочетается 24-часовое меню для гостей, специально заказывающих этот сервис. 24-часовое меню предлагает вам набор особых блюд на завтрак, обед и ужин.

Wednesday, 21st November 2018 11:41:13am

Restaurants and Bars

Serving you a variety of flavours and delicious meals, the Atlântico Restaurant and Lounge will certainly be a treat. Located inside the Pestana Chelsea Bridge Hotel, you can make your way to the Atlântico Restaurant and Lounge for breakfast, lunch and dinner.

The restaurant serves a full English Buffet, as well as traditional dishes.

From Monday to Friday, breakfast starts at 06h30 and ends at 11h00. On the weekends and Bank Holiday, the restaurant opens for breakfast half an hour later than usual.

An informal or casual lunch can also be appreciated from 12h00 to 14h30 in the hotel’s restaurant.

For dinner, you can expect a formal and refined ambience, accompanied by exquisite Portuguese dishes prepared by the prestigious Chef Aimé Barroyer. Dinner is served from 18h00 to 22h30.

The bar is situated in the hotel lobby, where cocktails, beverages and light snacks, are available. On selected nights, entertainment will be provided for the hotel’s guests. During the week, the bar is open from 9h30 to 01h00 (past midnight, only hotel residents are allowed).

Associated to this facility, is the 24 hours menu for guests who specifically request this service. The 24 hours menu presents you with a selection of special dishes for all breakfast, lunch and dinner meals.