Четверг, 27 Июнь 2019 13:32:16

Место проведения корпоративных мероприятий, Chelsea London

Будучи расположенной в одном из наиболее динамичных и современных центров Лондона, Pestana Chelsea Bridge Hotel является идеальным местом для проведения корпоративных встреч и других важных мероприятий.

По обоим этажам гостиницы распределено 6 просторных конференц-залов, которые тщательно спроектированы таким образом, чтобы создать подходящую атмосферу для деловых мероприятий. Обладая естественным освещением и вместительностью от 10 до 500 человек, эти помещения будут напоминать Вам о том, что иногда бизнес и удовольствие могут быть двумя сторонами одной и той же медали.

Впрочем, Pestana Chelsea Bridge Hotel предоставляет организаторам целый спектр возможностей по планированию корпоративных мероприятий и под открытым небом. Одним из предложений является банкет в смокингах в шатре, установленном в парке Баттерси, а вдобавок к нему и перерыв на чай или кофе. Роскошная башня Pump House Tower в викторианском стиле, которая находится рядом с парком, также является отличным фоном для решения вопросов ведения бизнеса и презентаций новых продуктов.

В качестве помощи при подготовке всех этих мероприятий (конференции, собрания или торжества) Pestana Chelsea Bridge Hotel составила 3 отдельных пакета на ваше усмотрение.

Пакет однодневной конференции включает 2 перерыва на кофе/чай с пирожными, кексами и свежими фруктами и искусно приготовленный обед из двух блюд, который подается в ресторане гостиницы. Этот пакет также обеспечивает вас всем необходимым оборудованием (прокат видеопроектора, лекционного плаката с рейкой и экрана), наряду с техническим персоналом, а также ADSL-доступ в интернет во всех конференц-залах.

Суточный пакет с проживанием предлагает вам все условия, которые указаны в пакете однодневной конференции, наряду с возможностью переночевать в гостинице, ужином из 2-х блюд в ресторане гостиницы и полным английским завтраком.

Пакет тематического вечера предоставляет вам право выбора из обширного набора вариантов тематического вечера, все из которых рекомендуются в соответствии с требованиями вашего бюджета.

Wednesday, 21st November 2018 12:42:23pm

Corporate event venue, Chelsea London

Located in one of the most dynamic and modern centres in London, the Pestana Chelsea Bridge Hotel is the ideal place to plan corporate meetings or other important events.

Spread throughout 2 levels of the hotel, you will find 6 spacious meeting rooms all carefully designed, to create the appropriate ambience for business related situations. Illuminated with natural light and with the capacity to receive from 10 to 500 delegates, these rooms will remind you that sometimes, business and pleasure can be two sides of the same coin.

However, the Pestana Chelsea Bridge Hotel also provides organisers a range of possibilities when planning outdoor corporate events. A black tie marquee banquet in Battersea Park, as well as coffee/tea breaks, are some suggestions. Also, the exquisite Victorian Pump House Tower located near the park, is the perfect setting for business matters and product launches.

To help prepare for any of these occasions (conferences, meetings, or events), the Pestana Chelsea Bridge Hotel has put together 3 specific packages for your convenience.

The Day Conference Package includes 2 tea/coffee breaks with pastries, cakes and fresh fruit and an elaborate 2-course lunch served in the hotel restaurant. This package also provides you with all equipment necessary (Overhead projector, flip chart and screen hire) along with delegate stationary, and ADSL internet access in the meeting rooms.

The 24 Hours Residential Package offers you all the conditions mentioned in the Day Conference Package, together with overnight accommodation, a 2-course dinner in the hotel restaurant and a complete English breakfast.

The Theme Evening Package gives you the opportunity to choose from a vast amount of theme evening alternatives, all recommended in order to suit your budget requirements.